Агрегатный цех

Ремонт и тюнинг двигателей, КПП, ведущих агрегатов

Агрегатный цех осуществляет ремонт и тюнинг (реконструкцию, модернизацию) двигателей внутреннего сгорания и АКПП, ремонт ведущих мостов, шрузов, КПП, топливных систем, рулевых реек, гидроусилителя руля микроавтобусов и внедорожников.

агрегатный ремонт

Залог успеха агрегатного цеха «МБС - Минибас Сервис» — это профессионализм и высокий уровень квалификации специалистов, подтвержденные сертификатами компаний-производителей автомобилей, дипломами о высшем техническом образовании и рекомендациями наших клиентов.

На сегодняшний день специалисты агрегатном цеха обладают глубокими знаниями в области гидравлики, механики, электрики и электроники, термодинамики, материаловедения, которые являются сверхдостаточными, но необходимыми для инженеров-конструкторов. Эти знания и большой опыт работы позволяют нашим специалистам разрабатывать и внедрять оригинальные технологии, которые не противоречат жестким стандартам производителя автомобилей. Применение таких идей и подходов дает возможность минимизировать сроки выполнения работ и стоимость услуг без снижения их качества, а также позволяют устранять сложные, нетипичные неисправности.

Оборудование и инструмент агрегатного цеха

оборудование агрегатного цеха

В работе агрегатного цеха используется самое современное оборудование и инструмент ведущих мировых производителей. Уровень комплектации агрегатного цеха находится на уровне требований официальных дилеров автомобилей, что обеспечивает высокую точность, скорость и аккуратность производимых работ.

Основные этапы оказания услуг

Ремонт АКПП и двигателей

  • Входная диагностика
    Диагностика представляет собой сбор и анализ данных о состоянии и эффективности функционирования систем и деталей автомобиля. Сбор данных проводится следующими способами: опрос клиента, осмотр автомобиля, тест-драйв, компьютерное сканирование, эндоскопия, стетостокопия, микрометрия, нутромерия и/или др. Комплекс исследований определяется в зависимости от типа агрегата и по результатам первичного осмотра. Полученные в результате диагностики данные обрабатываются и интерпритируются специалистом-аналитиком. Цель исследования – определение характера и места локализации неисправностей.
  • Демонтаж и вскрытие агрегата, уточнение диагноза, дефектовка
    Вскрыв агрегат, специалист изучает внутреннее состояние деталей и ставит окончательный диагноз. Далее составляется и документируется перечень неисправностей.
  • Разработка стратегий и тактик устранения неисправностей
    По результатам дефектовки разрабатываются возможные варианты устранения неисправностей и сметы затрат.
  • Согласование и утверждение стратегии и тактик устранения неисправностей
    Возможные варианты устранения неисправностей сообщаются клиенту. Указываются «плюсы», «минусы» и стоимости реализации вариантов. Вместе со специалистом клиент подбирает оптимальный для себя вариант.
  • Проведение работ по устранению неисправностей
  • Сборка и монтаж агрегата
  • Выходная диагностика
    Выходная диагностика проводиться теми же способами, что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель заключительного исследования — определить исправность отремонтированного агрегата и эффективность работы систем управления автомобиля.

Тюнинг АКПП

  • Анализ
    Беседа с клиентом с целью выявления потребностей в эксплуатационных свойствах агрегата. Определение возможностей агрегата для воплощения идей клиента и ориентировочной стоимости реализации проекта.
  • Разработка проекта тюнинга
  • Конкретизация требуемых эксплуатационных свойств агрегата, определение перечня и стоимости необходимых з/ч, установление срока оказания услуги
  • Согласование с клиентом и утверждение окончательного проекта тюнинга
  • Входная диагностика
    Диагностика проводится теми же способами, что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель исследования — подтвердить отсутствие неисправностей агрегата.
  • Демонтаж, вскрытие и тюнинг агрегата
  • Сборка и монтаж агрегата
  • Выходная диагностика
    Диагностика проводится теми же способами, что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель исследования — определить соответствие требуемых и полученных результатов тюнинга агрегата.

Сроки выполнения работ зависят от доступности запасных частей и могут варьироваться от 3 дней до 3 недель. Срок минимален, когда решаются типовые задачи — склад агрегатного цеха укомплектован для этого всем необходимым. В остальных случаях производится закупка запасных частей у проверенных поставщиков, а сроки оказания услуг увеличиваются на время доставки запасных частей.

Стоимость работ колеблется в зависимости от количества и стоимости запасных частей. В каждом конкретном случае может быть разработано от одного до нескольких ценовых решений (в зависимости от разработанных тактик устранения неисправностей или вариантов тюнинга агрегата).



Ремонт редукторов в СПб

Редуктор выполняет роль посредника между двигателем и колёсами, как и остальные составляющие части трансмиссии автомобиля. Редуктор состоит из двух шестерёнок, четырёх или пяти подшипников, дифференциала, в котором четыре или шесть шестерёнок поменьше, сальников. Если какая либо составляющая редуктора придет в негодность, то замена обойдется не дёшево, поэтому остаётся только ремонтировать. Но и тут возникают трудности.

Ремонт редуктора очень трудоёмкий процесс, который должен осуществляться исключительно профессионалами и в специально предназначенных для этого сервисах. Трудности объясняются тем, что после замены деталей редуктора требуются серьёзные регулировочные работы, требующие специального инструмента, огромного количества регулировочных шайб, и, самое главное, опыта работы. Чтобы сохранить исправность редуктора как можно дольше, желательно следовать простым рекомендациям:

  • каждые 20000 км. пробега проверять уровень масла
  • своевременно производить замену масла
  • использовать только рекомендованное масло

Если Вы обнаружили следующие неисправности, то следует обратить к специалистам, по вопросам ремонта:

  • течь масла
  • запотевший сальник
  • люфт хвостовика
  • вой, гул, повышенный шум и т.д.

Специалисты «МБС - Минибас Сервис» осуществляют ремонт ведущих мостов, ремонт редукторов, в том числе и с блокировкой дифференциала, на всех иностранных легковых автомобилях, коммерческих иностранных автомобилях (микроавтобусы и лёгкие грузовики). Все ремонтные работы ведутся строго по технологии. В наличии всегда присутствует весь пакет регулировочных шайб, подшипники, распорные втулки и сальники.

Поскольку качественный ремонт редуктора занимает не мало времени, а так же если при ремонте редуктора требуется замена главной пары, возможна установка восстановленного редуктора. Это помогает съэкономить много времени. Особенно эта услуга актуальна для коммерческих автомобилей.

Есть мнение, что ремонт редукторов — пустая трата времени и денег, проще купить на разборке. Хорошо, если удаётся найти нужный «живой» редуктор с таким же передаточным числом. А если стоит АКПП (коробка-автомат) и ASD, то шансов найти такой редуктор очень мало. В большинстве случаев на этих редукторах в первую очередь выходят из строя подшипники при пробегах за 150000 км., появляется характерный вой, который меняется в зависимости от режимов движения автомобиля.

Затягивать с ремонтом редуктора не стоит!

Ремонт карданного вала

Карданный вал является деталью автомобиля, без которой работа автомобиля невозможна. Основной функцией карданного вала является передача крутящегося момента к узлам и агрегатам. Его устройство не отличается особой технологической сложностью. Специальное шлицевое соединение, которое соединяет два шарнира. При помощи этого соединения обеспечивается изменение длины карданного вала во время работы подвески автомобиля.

Неисправный или неправильно отремонтированный карданный вал может стать причиной поломок других узлов и агрегатов, ухудшения здоровья, поэтому ремонтировать его должны опытные мастера, использующие специальное оборудование и технологии.

Карданные валы, как и колёса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Внешними признаками наличия дисбаланса являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений и дискомфорта. Вибрации чрезвычайно вредны для здоровья — это и повышенная утомляемость, раздражительность и многое другое, включая снижение мужской потенции. Она вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, ослабление креплений, что ведет к ускоренному износу и авариям. Прежде всего, это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала КПП.

Избавляются от дисбаланса в специализированных мастерских, путем установки балансировочных пластинок и некоторых других способов. Важно, что кардан баланс нужно проводить после каждого снятия кардана с автомобиля. Если нет возможности сделать это, нужно, как минимум, перед снятием поставить метки на кардане, чтобы потом, при установке, по этим меткам установить кардан в прежнем положении.

Преимущества работы с «МБС - Минибас Сервис»

  • заключение долгосрочного договора с автотранспортными и сервисными предприятиями
  • работа с НДС и оформление полного пакета документов для бухгалтерской отчетности
  • технически грамотное, подтвержденное многолетним опытом работ устранение любой неисправности карданного вала
  • возможность замены завальцованной, неразборной крестовины с гарантированным качеством
  • возможность изменения длины карданного вала под Ваш размер
  • возможность замены неподвижных шлицевых соединений для установки промежуточной опоры (подвесного подшипника)