Ремонт двигателей микроавтобусов и внедорожников
Двигатель является важнейшей частью автомобиля. От качества и точности настройки узлов и агрегатов его составляющих зависит как долговечность службы двигателя, так и безопасность езды. Поэтому рекомендуется своевременно проводить комплексную диагностику двигателя и по ее результатам устранять выявляемые неисправности и проводить ремонт двигателя и настройку систем и агрегатов.
ООО «МБС — Минибас Сервис» располагает современной инструментально-технической базой, позволяющей проводить все виды ремонта двигателя — от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя автомобиля. Наша компания осуществляет ремонт двигателей микроавтобусов ведущих зарубежных марок — Mercedes, Volkswagen, Ford, у нас имеется вся необходимая аппаратура для диагностики и ремонта двигателей как дизельных, так и инжекторных. После диагностики и ремонта двигателя производится точная настройка всех его элементов и систем.
При необходимости наши специалисты помогут с подбором и приобретением запасных частей — больше не нужно тратить драгоценное время на езду по магазинам в поисках необходимых деталей. По желанию ремонтируемые двигатели могут быть укомплектованы как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.
В сложных случаях, когда произвести ремонт двигателястановится невозможным или нерациональным, специалисты МБС — Минибас Сервис окажут помошь в поиске и приобретении нового двигателя и произведут все необходимые работы по его установке и наладке.
На все виды ремонтных работ мы даём гарантию, что еще раз подчеркивает высокую квалификацию наших специалистов, готовых отвечать за свою работу, а так же правильность выбора компании для ремонта вашего микроавтобуса или внедорожника. Вы можете быть уверенным, что автомобиль находится в надёжных руках.
Капитальный ремонт двигателя
- компьютерная диагностика двигателя
- ремонт головки блока
- замена прокладки головки блока (в зависимости от типа двигателя)
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки картера
- замена заднего сальника коленвала
- замена переднего сальника коленвала
- замена распределительного вала с регулировкой клапанов
- замена цепи распределительного вала
- замена опоры двигателя
- замена натяжителя цепи
- замена башмака цепи
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена ремня ГРМ
- замена датчика двигателя (впрыск)
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка тепловых зазоров клапанов
- программирование блока управления двигателя (впрыск)
Ремонт ходовой части
Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска — это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей автомобиля. Ходовая часть — это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда при движении на разных скоростях он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос — а что это может быть?! И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.
Безопасность автомобиля и жизни пассажиров во многом зависит от ходовой части автомобиля и степени его исправности. Чем выше степень исправности ходовой части, тем безопаснее и комфортнее поездка. Специалисты «МБС — Минибас Сервис» рекомендуют периодически проходить диагностику ходовой части для своевременного определения неисправных узлов и деталей.
Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге, либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой, начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» автомобиля.
Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.
Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- проверку подшипников ступиц
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ по ремонту ходовой части и его стоимости. Наш специалист определит перечень работ, которые нужно выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению необходимых запасных частей.
При ремонте ходовой части используются профессиональные инструменты, оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. Процесс диагностики и ремонта ходовой части проходит в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
Помните, что несвоевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.