РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ FORD TRANSIT

Форд Транзит 7-го поколения (2006-2013) глазами автосервиса

Автоконцерн «Форд» в 2006 году начал массовое производство Форд Транзита 7-го поколения (Ford Transit VII). В новом поколении микроавтобусов был существенно доработан дизайн кузова и интерьер салона, изменены фары и задние фонари. Основные элементы ходовой части остались прежними – спереди подвеска типа Мак Ферсон с пружинами, сзади неразрезной задний мост на рессорах. Дизельные двигатели TDCi получили новую топливную систему HPCR под стандарты Евро-4, привод передний V347 для автомобилей с объёмом 2,2 л и стандартной базой или задний V348 с мотором 2,4 л и удлинённой платформой. Впрочем, существуют и другие варианты комплектации, включая машины с бензиновым 2,3 л, изредка встречается топовый 5-ти цилиндровый дизель объёмом 3,2 л и полный привод. Коробка передач механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая с тросовым приводом переключения и рычагом управления на передней панели, автоматическая трансмиссия не устанавливалась.

Прекрасно себя зарекомендовав в эксплуатации, модель этого поколения уже в 2007 году получает приз «Международный фургон года». Отличные ходовые качества, низкий расход топлива, универсальность применения способствовали росту популярности Форд Транзит 7 и в нашей стране.

Необходимо отметить, что существует много разных модификаций внешне одного и того же поколения автомобиля:

  • модель двигателя: мощность от 85 до 200 лс.
  • тип привода: передний или задний
  • производитель топливной аппаратуры: BOSCH, DENSO, SIEMENS
  • тип блока управления двигателем: SID 208, DCU 101, 102,104
  • конкретная комплектация автомобиля.

Наиболее массовыми являются переднеприводные автомобили с двигателем 2,2 литра (145 л/с), и заднеприводные с двигателем 2,4 литра (115л/с).

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ FORD TRANSIT

Ввиду того, что Форд Транзит является коммерческим транспортом, данные машины, за редким исключением, беспощадно эксплуатируются с перепробегом и перегрузом, зачастую в тяжёлых дорожных условиях. Очень часто автомобили находятся на линии круглосуточно, и пробеги у некоторых экземпляров превышают 150-200 тысяч километров в год.

Желающим приобрести подержанный Форд Транзит на заметку! Может оказаться, что приобретая 5 летний автомобиль, он окажется с фактическим пробегом более одного миллиона км., не зависимо от показаний общего пробега на щитке приборов.

К чему должен быть готов новый владелец подержанного автомобиля? В первую очередь это регулярные затраты на проведения планового технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля, а именно: замена масла в ДВС и агрегатах, технических жидкостей и фильтров, ремней привода вспомогательных агрегатов, изнашивающихся деталей тормозной системы и элементов подвески. Но кроме этого необходимо помнить и о «возрастных болячках» автомобиля «Форд Транзит VII».

Как показывает практика, наиболее подвержены поломкам и отказам следующие узлы и агрегаты:

Демпферный (двухмассовый) маховик. Предназначенная для компенсации крутильных колебаний и сглаживания резкого роста крутящего момента, эта деталь несёт огромную нагрузку и выходит из строя при пробеге в 150-200 тыс.км. Первые признаки предстоящей замены – характерный стук при остановке двигателя, посторонний шум и вибрация на холостом ходу и в движении. Несвоевременная замена приводит к отказу сцепления и вероятным проблемам с коробкой передач в дальнейшем. Целесообразна замена маховика вместе с новым комплектом сцепления.В зависимости от интенсивности эксплуатации и стиля езды «ходимость» двухмассового маховика не превышает 120-150 тысяч км. Стоимость замены составляет порядка 12 000 рублей, при этом стоимость оригинальных деталей маховик+комплект сцепления составит 36000-50000 рублей, а не оригинальный раза в 1,5 дешевле. Необходимо отметить, что  вместо двухмассового маховика есть возможность установки одномассового маховика со «своим» комплектом сцепления.Клапан ЕГР. Обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов с целью дожига несгоревших остатков топлива, клапан быстро закоксовывается сажей и заклинивает в открытом положении. Затруднённый пуск двигателя, потеря мощности, белый дым выхлопа могут быть следствием отказа в работе клапана рециркуляции. Компьютерная диагностика поможет исключить другие возможные неисправности, после чего необходимо установить новую деталь. Стоимость нового клапана EGR составляет от 14000 до 22000 рублей. Стоимость работ 3600 руб. Химическая или механическая очистка неэффективна, более радикальный способ – заглушить клапан прокладкой без отверстия с обязательным программным обеспечением отключения. (ссылка на отключение ЕГР)Турбонагнетатель. Существенная потеря мощности двигателя, резкая потеря динамики разгона чаще всего говорят об отказе турбины или привода управления изменением её геометрии. Обычно проблема возникает после 120 000 км. пробега и сопровождается «зажиганием» символа неисправности на щитке приборов. Стоимость замены турбины составляет порядка 6000 рублей. Стоимость новой оригинальной турбины колеблется от 60 000 до 110 000 рублей, не оригинальной 45000-48000 производства GARRETT. В большинстве случаев целесообразен квалифицированный ремонт турбины с заменой вала турбины, крыльчаток «горячей» и «холодных» частей, проверки и ремонта привода управления изменением геометрии турбины, и финишной балансировки собранной турбины. Обычно стоимость полноценного ремонта турбины не превышает 24 000 рублей. После замены или ремонта турбины однозначно рекомендуется замена масла и фильтра ДВС, воздушного фильтра, промывка интеркулера.Сайлентблоки рессор. При пробеге более 120 000 км начинает ухудшаться управляемость, особенно у грузовых версий с удлинённой базой. После каждого манёвра приходится «ловить» машину на дороге, неустойчивое поведение усиливается на скорости и под нагрузкой. Как правило, причиной является износ и разрушение сайлентблоков рессор, люфт проверяется с помощью монтировки и необходимость замены подтверждается после визуального осмотра снятой рессоры. Стоимость работ по замене сайлентблоков рессор обычно не превышает 3600 рублей за сторону.Сальник штока выбора передач. Подтекание масла из коробки передач сразу заметно после ночной стоянки и проверяется сальник внешним осмотром — если после очистки насухо шток снова в масле. После пробега в 200 000 км частый контроль уровня масла позволит своевременно заменить сальник. Замена сальника производится при снятой КПП, целесообразно замену сальника приурочить к замене сцепления или ремонту КПП.Сайлентблоки передних рычагов. Потеря плавности хода на неровной дороге, особенно в повороте, а также замедленная реакция автомобиля на поворот руля (машину надо «ловить») — часто говорят об износе и разрушении сайлентблоков передних рычагов, особенно подвержены износу задние сайлентблоки. Так как для замены необходимо снимать рычаг полностью, целесообразно поменять как задние, так и передние сайлентблоки. Стоимость работ составляет порядка 2900 рублей за одну сторону. Регулировка углов установки колес передней оси обязательна после замены сайлентблоков передних рычагов.Шкив коленвала. Конструктивно эта деталь состоит из ступицы и наружной части, соединённых в одно целое литьём плотной резины. Это превращает шкив в дополнительный демпфер крутильных колебаний. Примерно к 200 000 км пробега слой резины теряет структурную целостность, что приводит к биению и появляется посторонний шум при работе ДВС. Крайний случай износа шкива – его обрыв. Стоимость работ по замене шкива коленчатого вала 2400 рублей, стоимость самого шкива колеблется от 12000 до 16000 рублей, в неоригинале стоимость шкива в 2 раза меньше.Топливная аппаратура Common Rail. На пробеге 150 000-200 000 км необходимо проконтролировать рабочие параметры топливных форсунок и, если программная корректировка не помогает, отремонтировать форсунки или заменить. Несвоевременная замена топливного фильтра, использование топлива низкого качества (с механическими примесями), попадание влаги могут нарушить работу форсунок гораздо раньше. При этом падает мощность двигателя, он плохо запускается или не запускается вообще, неустойчиво работает, из выхлопной трубы появляется дым. Если форсунка «льёт», возможен прогар поршней и, как следствие, капитальный ремонт двигателя. Стоимость ремонта топливных форсунок BOSCH и DENSO начинается от 6000 рублей.
Топливные форсунки производства SIEMENS в большинстве случаев не ремонтопригодны. Рекомендация- замена на новые. Стоимость замены порядка 3000 рублей.Электрика. На автомобилях с пробегом более 400 000 км очень часто наблюдается проблема окисления и отгнивания кос электропроводки. В первую очередь это коса проводов на задние фонари и моторная коса к блоку предохранителей. Здесь без опытного электрика и ремонтных проводов с пинами разъемов не обойтись.Блок управления двигателем.
На этом автомобиле ЭБУ ДВС расположен слева в подкапотном пространстве. На автомобилях с серьезным пробегом часто наблюдается выход из строя блока управления двигателем по ряду причин:
— замыкание ветхой электропроводки;
— некорректное вмешательство в электрооборудование автомобиля;
— естественный износ электронных компонентов из-за вибраций, постоянного перепада температур, попадание воды и влаги.

Стоимость запчастей зависит от нескольких факторов:
— модификация автомобиля (более 20 вариантов)
— производитель запчастей (оригинал/аналог)
— новые/восстановленные (в ряде случаев установка НЕ новых запчастей невозможна)

V-двсПитаниеГод выпускаМодель ДвсМощность kwМощность л/сV-точноеЦилиндр
2.316V04/2006GZFA107kw145л/с22954
2.316V04/2006GZFC107kw145л/с22954
2.2TDCi04/2006P8FA63kw85л/с21984
2.2TDCi04/2006P8FB74kw100л/с21984
2.2TDCi10/2011DRFA74kw100л/с21984
2.2TDCi10/2011DRFB74kw100л/с21984
2.2TDCi10/2011DRFC74kw100л/с21984
2.2TDCi10/2011DRFD74kw100л/с21984
2.2TDCi10/2011DRFE74kw100л/с21984
2.2TDCi[RWD] 10/2011DRRA74kw100л/с21984
2.2TDCi[RWD] 10/2011DRRB74kw100л/с21984
2.2TDCi[RWD] 10/2011DRRC74kw100л/с21984
2.2TDCi04/2006QVFA81kw110л/с21984
2.2TDCi10/2008SRFA85kw115л/с21984
2.2TDCi10/2008SRFB85kw115л/с21984
2.2TDCi10/2008SRFC85kw115л/с21984
2.2TDCi10/2008SRFD85kw115л/с21984
2.2TDCi10/2008SRFE85kw115л/с21984
2.2TDCi10/2011CYFA92kw125л/с21984
2.2TDCi10/2011CYFB92kw125л/с21984
2.2TDCi10/2011CYFC92kw125л/с21984
2.2TDCi10/2011CYFD92kw125л/с21984
2.2TDCi[RWD] 10/2011CYRA92kw125л/с21984
2.2TDCi4×4 10/2011CYRB92kw125л/с21984
2.2TDCi4×4 10/2011CYRC92kw125л/с21984
2.2TDCi04/2006QWFA96kw130л/с21984
2.2TDCi10/2007PGFA103kw140л/с21984
2.2TDCi10/2007PGFB103kw140л/с21984
2.2TDCi10/2007UHFA103kw140л/с21984
2.2TDCi10/2007UHFB103kw140л/с21984
2.2TDCi10/2007UHFC103kw140л/с21984
2.2TDCi[RWD] 10/2011CVRA114kw155л/с21984
2.2TDCi[RWD] 10/2011CVRB114kw155л/с21984
2.4TDCi[RWD] 10/2011CVRC114kw155л/с21984
2.4TDCi04/2006PHFA74kw100л/с24024
2.4TDCi04/2006PHFC74kw100л/с24024
2.4TDCi04/2006JXFA85kw115л/с24024
2.4TDCi04/2006JXFC85kw115л/с24024
2.4TDCi04/2006H9FD103kw140л/с24024
3.2TDCi4×4 11/2006H9FB103kw140л/с24024
3.2TDCi09/2007SAFA147kw200л/с31995
3.2TDCi09/2007SAFB147kw200л/с31995

Оставьте заявку

Закажите обратный звонок

Наш администратор перезвонит вам в течении получаса и ответит на все вопросы.
МБС - Минибас сервис

Спасибо за доверие!

Мы получили вашу заявку и в течении получаса позвонит администратор.