Диагностика и ремонт турбин
Автомобильная турбина — это деталь двигателя, преобразующая внутреннюю (кинетическую) энергию в механическую работу. В процессе эксплуатации турбины подвергаются колоссальным нагрузкам. Поэтому случается так, что устройство выходит из строя. Самостоятельно выполнить ремонт автомобильных турбин невозможно — как высокотехнологичное изделие, турбокомпрессор требует применения высокоточного оборудования.
Компания «МБС — Минибас Сервис» осуществляет диагностику турбокомпрессоров на автомобилях, а также ремонт турбин всех марок. Проводится обязательная экспертиза для определения причины выхода из строя турбины. Наше оборудование отвечает самым современным требованиям. Круглая и плоская шлифовки, фрезерный и один из токарных станков имеют повышенную степень точности. Балансировка, оснащенная компьютером BOSCH, позволяет работать в четырех плоскостях.
На вопрос «плохой» или «хороший» турбокомпрессор, ответить не так уж просто. Турбина — это отдельный агрегат и «обвинить» его в поломке очень просто — автомобиль «не тянет», «кушает масло», дымит — значит сломался турбокомпрессор. К сожалению, на самом деле не все так просто. Работа турбокомпрессора зависит от многих параметров двигателя. Есть много причин, по которым автомобиль может «не тянуть» или дымить.
Немаловажен вопрос диагностики неисправности техники. А может быть все эти неполадки — вовсе не турбина? Если Вы заменили турбину на новую, а проблема осталась, это еще не значит, что Вы приобрели бракованную турбину. Вполне может быть, что была неправильно установлена причина поломки. Вопрос причины — первоочередной вопрос! Турбина в 90% случаев является не причиной, а следствием неисправности техники, так как она зависит (или тесно связана) с воздушной, масляной, топливной системами двигателя.
Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты «МБС — Минибас Сервис» проводят комплексную диагностику общего состояния турбины и определяют причины поломки. Затем производится вычисление степени износа агрегата и выбирается тип ремонта. При установке турбины на двигатель также выполняется диагностика двигателя, экспресс замена масла и другие мероприятия по техническому обслуживанию. Мероприятия по восстановлению производятся с применением современных расходных материалов и в соответствии с утвержденными стандартами.
Ремонт автомобильной турбины проходит в несколько этапов.
- полная разборка турбокомпрессора
- очистка деталей от грязи, масла, ржавчины
- тщательная промывка картриджа (центральной части) турбины, масленных каналов картриджа, и в некоторых случаях каналов охлаждения
- дефектация деталей
- шлифовка корпуса турбокомпрессора
- шлифовка вала и его балансировка
- подбор вышедших из строя деталей — новые, оригинальные или альтернативные, изготовленные в заводских условиях
- сборка запчастей внутри корпуса
- установка турбины на балансировочный стенд для финишной балансировки
- проверка возможности утечки горячего масла под давлением
Также производится ремонт турбокомпрессора методом замены картриджей. В этом случае старый картридж удаляется, а клапан и «улитки» проходят очистку и устанавливаются на новый картридж. В процессе данной операции производится настройка клапана управления. При грамотной сборке, можно получить новую турбину, стоимость которой в итоге ниже новой, но как правило дороже восстановленной. По окончании ремонта все турбины проходят проверку на специальном стенде и предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.
Опыт и квалификация персонала нашей компании позволяют производить замену и ремонт составляющих, ответственных за функционирование турбонаддува. Мы предлагаем воспользоваться выгодным соотношением цены и качества услуг
- ремонт турбокомпрессоров
- ремонт турбонагнетателей
- ремонт дизельных турбин
- мы работаем с такими производителями, как Garrett (Гарретт), Holset (Холсет), KKK, Schwitzer (Швитцер) MHI (Мицубиси), IHI (Иши Турбо), CZ, на легковые и грузовые автомобили — Audi, VW, SAAB, Volvo, Iveco, Man, Detroyt Diesel, MB, BMW, Mitsubishi, Scania, и другие
Замена турбины или ремонт
Зачем вообще ремонтировать турбину, если можно приобрести новую? Прежде всего, для экономии средств, так как зачастую ремонт обходится дешевле новой запчасти. Ремонт турбин, в частности, можно сравнить с капитальным ремонтом ДВС. Потому что он тоже, во многом отношении, капитальный.
В процессе ремонта турбина полностью разбирается, дефектуется, меняются комплектующие, подвергающиеся воздействию износа, затем пескоструится, балансируется, собирается и отправляется на проверку.
Если корпус компрессора, корпус турбины, вал ротора и колесо компрессора без механических повреждений (изломов, трещин, сколов), то ремонт такой турбины потребует замены ремкомплекта и обойдется примерно в 50-60% от стоимости новой турбины.
Естественно, что срок службы любой отремонтированной запчасти ниже, чем новой. Качество выполнения работ зависит от ряда факторов, среди которых и человеческий. Поэтому необходимо осуществлять ремонт турбины с гарантией.
Ремонт турбокомпрессора сложный технологический процесс, который производится только на высокоточном оборудовании квалифицированным персоналом. Наши квалифицированные специалисты работают с применением высокотехнологичного оборудования, произведут ремонт на высшем уровне с учетом особенностей Вашей турбины. Доверьте профессионалам возвращение функциональных качеств системе турбонаддува вашей технике.
Помните, в двигателе нет мелочей! К каждой детали и узлу надо относиться серьезно, иначе придется заплатить намного больше за свою невнимательность! Все проблемы в автомобиле в первую очередь появляются из-за неправильного обслуживания и эксплуатации. Не забывайте что с техникой надо обращаться на ВЫ, тогда и результат будет положительный. Регулярная диагностика вашего автомобиля информирует о состоянии узлов и возможных неисправностях.
Диагностика состояния турбины без снятия с автомобиля – бесплатно
Стоимость полноценного ремонта турбины от 14 000 рублей
Мы предоставляем гарантию на ремонт турбин до 12 месяцев!